Дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

 

Дистанционное обучение — это процесс взаимодействия ученика и учителя на расстоянии, с сохранением всех присущих обучению компонентов. 

Дистанционное обучение – это обучение на расстоянии, с использованием следующих ресурсов:

  1. Базы данных с учебной информацией;
  2. Компьютерное оборудование (компьютер (ноутбук) или планшет или телефон);
  3. Интернет.

Дистанционное обучение позволяет:

  • расширить образовательные возможности, познакомить с новыми технологиями;
  • учесть индивидуальные особенности учеников, обучать по индивидуальным учебным планам;
  • улучшить социализацию за счет удаленного общения с учителями;
  • восполнить пробелы из-за отсутствия на уроках, например, по болезни.

В соответствии с приказом департамента образования Нижнего Новгорода от 03.11.2020 №520 «Об организации образовательной? деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» обеспечить реализацию в общеобразовательных организациях для обучающихся 6 – 11 классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 5 ноября 2020 г. до особого распоряжения.

 

Информация по организации дистанционного обучения

 

1. Дистанционное обучение будет организовано через ZOOM.

2. Учебные материалы, задания будут размещены на образовательной платформе АИС.

3. Учебные материалы, задания за одну учебную неделю необходимо приносить в школу согласно графика.

4. В случае болезни ребёнка или невозможности дистанционного обучения родители (законные представители) сообщают об этом классному руководителю. 

5. Ученик через мессенджеры или классного руководителя может связаться с учителями-предметниками (в личных сообщениях или на странице класса) и получить комментарии и индивидуальные консультации по учебным материалам и выполнению заданий.

6. В период дистанционного обучения учителя-предметники будут выставлять оценки в электронном журнале на образовательной платформе АИС.

7. По всем вопросам, возникающим трудностям следует обращаться к классным руководителям

 

График приема домашнего задания в МБОУ «Школа №146»

с 9.11.2020

с 15.00 до 16.00 

Понедельник Вторник  Среда  Четверг
 6 класс  7 класс 8класс  9 класс

 

 

График работы телефонной «горячей линии»

и электронной почты МБОУ «Школа №146»

 

 

 

 

Телефон горячей линии/ответственное должностное лицо Порядок работы горячей линии Электронная почта

 Директор Яшнов Иван Сергеевич

469-92-09

 ежедневно с 9.00 до 17.00   school146nn@yandex.ru

Тихонова Екатерина Юрьевна/заместитель директора

469-92-09

  ежедневно с 9.00 до 17.00   school146nn@yandex.ru

Мансурова Екатерина Андреевна/по вопросам дополнительного образования

469-92-09

 

ежедневно с 9.00 до 17.00  school146nn@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дистанционное обучение и режим дня

 

Вступая в школу дистанционного обучения, и дети, и родители очень скоро начинают понимать, что без расписания, без определенного режима работы даже в дистанционном обучении не обойтись. Чтобы успеть качественно выполнить все задания и получить от учебы удовольствие, ребенку нужно помочь создать удобный для себя режим дня.

Несколько слов о пользе режима

Не отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения

Во-первых, это позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно.

Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения более комфортным, здоровым.

Режим сна, еды, работы и отдыха должны подчиняться не простому «хочу», а целесообразности и биологическим законам.

Нарушение биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы со здоровьем ребенка.

 

Требования к организации дистанционного обучения

   При организации  дистанционного обучения   гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленные  СанПиН 2.4.2.2821-10 (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются, хотя этот вопрос в Методических рекомендациях и не рассматривается, кроме рекомендации на сокращение продолжительности урока до 30 мин.

   Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

          Использование технических средств обучения на занятии

Вид непрерывной деятельности

Время деятельности в зависимости от класса, мин.

1–2-й класс

3–4-й класс

5–7-й класс

8–11-й класс

Просмотр статических изображений на экранах отраженного свечения

10

15

20

25

Просмотр телепередач

15

20

25

30

Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения

15

20

25

30

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

15

15

20

25

Прослушивание аудиозаписи

20

20

25

25

Прослушивание аудиозаписи в наушниках

10

15

20

25


 

Внимание! Важная информация!

Время нахождения за компьютером:

Для учащихся 1-2-х классов (7-8 лет), допускается пользование компьютером до 20-30 минут в день.

Для учащихся 3-4-х классов (9-10 лет) – до 30-40 минут в день. Нельзя работать за компьютером в вечернее время.

Для учащихся 5-7-х классов (11-13 лет) допускается пользование компьютером до 60 минут в день, с короткими перерывами через каждые 15 минут и длинным перерывом через 30 минут.

Для учащихся 8-9-х классов (14-15 лет) допускается пользование компьютером до 1,5 (90 минут) часов в день. С коротким перерывом через 20 минут и длинным перерывом (10-15 минут с выходом из-за компьютера) через каждые 40 минут.

      Для учащихся 10-11-х классов (16 лет и старше) допускается пользование компьютером 2 часа в день с обязательными короткими и длинными перерывами и гимнастикой для глаз и тела. 

 

     Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

             для детей 6-10 лет- 15 мин;

           для детей 10-13 лет – 20 мин;

           старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

              

          Оптимальное количество занятий в течение дня: 

           для детей 6-10 лет– 1-2 занятия;

           для детей 10-13 лет – 2 занятия;

           старше 13 лет – 3 занятия.

 

           Это важно знать:


 

 Уважаемые дети и родители!

Соблюдение режима и норм СанПиНа – залог вашего здоровья! Берегите себя!


 

 Техническая помощь участникам образовательного процесса 

Ученикам и родителям:

Техническую помощь осуществляет учитель информатики  Сорокина Найля Маратовна по телефону 469-92-09

Техническая помощь и поддержка родителей

Регистрация на zoom

Инструкция по работе с zoom

Техническая помощь и поддержка учителей

План действия и методические рекомендации учителю

Регистрация на zoom

Планирование конференции в zoom

Управление конференцией в zoom

 Информация для участников образовательного процесса

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Перечень дополнительных электронных ресурсов, рекомендуемых для организации самостоятельной работы учащихся см. здесь>>>>>>

 

Информационные материалы   

 

Правила пожарной безопасности см. здесь >>>>>>>

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»